Rixos Hotels внедрили новую систему безопасности в преддверии летнего сезона в Турции

Флагманом по внедрению новой системы санитарных норм стал Rixos Premium Belek, где во время карантина проживали около 100 гостей, в том числе из стран СНГ. Rixos Premium Belek был единственным 5-звездочным отелем в Анталии, который продолжал обслуживать гостей в период карантина в марте-мае 2020 года. «Мы приняли решение оставить отель открытым, когда гости, прибывшие в […]

Флагманом по внедрению новой системы санитарных норм стал Rixos Premium Belek, где во время карантина проживали около 100 гостей, в том числе из стран СНГ.

Rixos Premium Belek был единственным 5-звездочным отелем в Анталии, который продолжал обслуживать гостей в период карантина в марте-мае 2020 года.

«Мы приняли решение оставить отель открытым, когда гости, прибывшие в начале марта, выразили желание провести карантин в Rixos, – пояснил г-н Феттах Таминджи, председатель правления Rixos Hotels. – Конечно, меры безопасности были в центре нашего внимания. Мы создали очень гигиеническую среду с соблюдением всех санитарных норм и правил социального дистанцирования. Мы даже оборудовали полноценные палаты интенсивной терапии в отеле, которые, к счастью, не пригодились».

После возобновления внутреннего авиасообщения в Турции около 550 отечественных туристов выбрали Rixos Premium Belek для пятидневного празднования окончания Рамадана в конце мая.

Озгюр Чинкылыч


«Теперь мы с нетерпением ждем возобновления международного туризма в июле. У нас внедрена и уже проверена на практике комплексная система безопасности для защиты гостей и персонала. Она включает в себя все зоны и этапы отдыха – от трансфера из аэропорта и рецепции до номеров, кухни, ресторанов, спа-салонов, тренажерных залов, пляжей и так далее, – сообщил г-н Озгюр Чинкылыч, генеральный директор Rixos Premium Belek. – Мы приняли все меры предосторожности и тщательно следим за их соблюдением. От наших гостей мы также ожидаем сознательного отношения. Пожалуйста, сразу сообщайте нашим сотрудникам, если вы плохо себя чувствуете. Наш медперсонал сразу же придет вам на помощь. Даже если есть тысячный шанс, не рискуйте! Скажем так, давайте вместе управлять этим процессом».

«У нас есть гости, которые остаются с нами 10-15 лет и проводят до 200 дней в году в Rixos. Многие из них уже подтвердили, что хотят вернуться этим летом, несмотря на сложности с путешествиями после пандемии. Это то, что мы ценим больше всего. Чтобы отблагодарить наших постоянных клиентов, в этом сезоне мы запустим программу лояльности Rixos. Мы хотим, чтобы отдых в Rixos был не только незабываемым и полезным для здоровья, но и финансово привлекательным», – сказал г-н Таминджи.

О Rixos Hotels

Rixos Hotels – это стремительно растущая сеть премиальных отелей, набирающая все большую популярность во всем мире. Группа с центром в Анталии сегодня насчитывает 25 отелей в таких странах, как Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Россия, Хорватия, Швейцария, Египет и Казахстан.

Отели Rixos удобно расположены в наилучших местах для отдыха. Группа Rixos разработала инновационную методику гостеприимства, сочетающую в себе традиции и современность, которую воплощают в жизнь 10 000 сотрудников компании. Виллы Rixos, спроектированные для идеального и роскошного отдыха, оснащенные самым современным оборудованием, обладают всем необходимым для обеспечения отдыха мечты. Все отели Rixos имеют оздоровительные центры с турецкими банями и прекрасные SPA-центры, создающие аутентичную расслабляющую атмосферу. Гостями отелей Rixos являются представители элиты со всего мира.

За гостеприимство, индивидуальный подход и отличную кухню отели Rixos неоднократно удостаивались престижных международных наград: American Five Star Diamond Awards, Conde Nast Award и других. Подробнее на сайте: ru.rixos.com.

Напомним, ранее W-Fair писал, что в каналы Венеции вернулись гондолы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *