Эмансипация с культом тела: бренд DZHUS презентовал коллекцию Physique и fashion-фильм

23 сентября в пространстве Ya Vsesvit состоялась презентация коллекции DZHUS SS22 “Physique”, созданной при поддержке Украинского культурного фонда.

Для гостей ивента команда бренда подготовила премьеру fashion-фильма “Exhibitionism” от видеопродакшна Whodidzis?, презентацию кампейна DZHUS SS22, снятого Вовой Клевером, мини-перформанс с трансформацией знаковых луков, шоурум коллекции и подарки. И всё это под эксклюзивный саундтрек от авангардного музыканта EYIBRA (США).

О КОЛЛЕКЦИИ SS22 : PHYSIQUE

Эпоха медиа генерирует новые правила выживания. Публичность поощряется, уязвимость воспевается, а нормы больше не существует. Искусственные стандарты устанавливаются, чтобы тут же быть опровергнутыми.

В коллекции многоцелевых вещей DZHUS SS22, созданной при поддержке Украинского культурного фонда, Ирина Джус иронизирует в равной степени по поводу укоренившихся стереотипов о внешности и гипертрофированного оптимизма новых трендов. DZHUS сопоставляет эмансипацию с культом тела в символически сексуализированных силуэтах гротескных пропорций.

Эксгибиционизм сосуществует с интроверсией в закрытых одеяниях, проявляющих анатомические стилизации в процессе трансформации. Дизайн воротников и карманов апеллирует к форме бюста, тогда как гофрированные капюшоны, напоминающие парики — аллюзия на одержимость массовой культуры волосами. Тема белья смело транслируется через структуру изделий: две пары трусов-слип объединяются в топ, а размноженные детали лифа формирует биоморфный паттерн.

DZHUS разбирает на составляющие традиционные лекала, обеспечивающие посадку по фигуре, и интегрирует их узнаваемые элементы в детали одежды, которая в свою очередь модифицируется в сумки и головные уборы. Созданные как для прокрастинатора-эскаписта, так и для медиаиконы (вероятно, в одном лице), уютные штаны-оверсайз DZHUS превращаются в экстравагантное платье, а юбка, складываясь, трансформируется в колоссальный шоппер.

DZHUS развивает свою концепцию унифицированных предметов гардероба, изобретая невиданно вариативные способы носить базовые, на первый взгляд, вещи. Для DZHUS это — способ воплощать в жизнь осознанный подход к потреблению без ограничений для творчества.

О БРЕНДЕ DZHUS

DZHUS – концептуальный бренд одежды и аксессуаров, основанный в 2010 году киевским дизайнером и стилистом Ириной Джус.

Коллекции DZHUS обрели международную узнаваемость благодаря инновационному крою и многофункциональным изделиям-трансформерам. Вдохновляясь многогранной структурой окружающего пространства, дизайнер создаёт утилитарный авангард – как альтернативу fashion- шаблонам. Клиент DZHUS – независимый интеллектуал в поиске идеальной формы для своего уникального внутреннего естества.

С момента своего основания марка придерживается идеологии vegetarian-friendly: все её изделия созданы без использования продуктов насилия над животными. В 2019 г. бренд DZHUS получил награду в номинации Cruelty-free Fashion от премии Best Fashion Awards, а в 2020 г. был номинирован в категории Sustainable Fashion. В 2021 г. экоспецпроект DZHUS “Unpacking” получил специальный приз на Fashion Film Festival Kyiv. DZHUS презентует свои коллекции в рамках Ukrainian Fashion Week и Paris Fashion Week.

В 2015 г. бренд вошёл в шорт-лист International Woolmark Prize, и сейчас продаётся в концепт-сторах Японии, Португалии, США, ОАЭ, Кувейте, Саудовской Аравии, Китае, Австралии и онлайн по всему миру. Среди украинских клиентов марки — Onuka, Jamala, Ирэна Карпа, известные архитекторы и художницы.

Коллекции DZHUS освещаются в ведущих мировых медиа: Vogue, Dazed&Confused, Harper’s Bazaar, Elle, L’Officiel, Marie Claire, Cosmopolitan, Elle Decoration, Kaltblut, Dezeen.com и многих других.

Напомним, ранее W-Fair публиковал фото кампейна бренда Elisabetta Franchi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *