Эстетика минимализма: бренд MONTAKIRA представил коллекцию Fall-Winter 2021/2022

Украинский бренд MONTAKIRA представил новый осенне-зимний кампейн, в котором все внимание акцентируется на эстетике минимализма, монохромности образов, сочетании различных фактур и текстур. Личность, характер и внутренняя энергия первостепенна, интеллект и красота подчеркивается лаконичным классическим силуэтом.    В новой коллекции Татьяна Рыжикова, дизайнер и основатель бренда, сочетает мягкость плавность линий, крой по косой, плоские поверхности и […]

Украинский бренд MONTAKIRA представил новый осенне-зимний кампейн, в котором все внимание акцентируется на эстетике минимализма, монохромности образов, сочетании различных фактур и текстур. Личность, характер и внутренняя энергия первостепенна, интеллект и красота подчеркивается лаконичным классическим силуэтом.   

В новой коллекции Татьяна Рыжикова, дизайнер и основатель бренда, сочетает мягкость плавность линий, крой по косой, плоские поверхности и минимализм, объединяет различные фактуры и текстуры, добавляет вязанные теплые вещи. Впервые делает акцент на мини длины, но и по прежнему включает классическую длину миди.

«Мы очень старались, чтобы каждой девушке было комфортно и красиво в нашей одежде. Мы хотели, чтобы в прохладный сезон девушки не испытывали дискомфорта, а охотно надевали многослойные комплекты и не выбирали между теплом и красотой», – комментирует Татьяна.

Одежда создана из костюмной ткани, твидового трикотажа и теплой мягкой пряжи. Используется металлическая и пластиковая фурнитура, высококачественные прикладные материалы. 
Коллекция – это ода монохромности, использованные цвета – черный, красный, бежевый, голубой и белый. Фотоссесия полностью раскрывает всю идею и задумку коллекции, съемка проходила в киевской студии минималистичного стиля, фотограф Валентина Рыжикова, продюсер Кристина Алексейчук.  

О бренде

MONTAKIRA – это украинская марка женской одежды, аксессуаров, созданная в 2018 году сестрами Татьяной и Валентиной Рыжиковыми.
Девушки создают одежду, которая вне времени и сезонов, служит длительное время. Поэтому одежда из разных коллекций бренда хорошо комбинируется между собой. Сестры хотят, чтобы красивые вещи были доступны каждой украинке, независимо от внешности и дохода.

С 2020 года основательницы добавили новый раздел — домашний текстиль из профессионального хлопка премиум качества с водо- и пятноотталкивающим эффектом. Миссия бренда – создавать настроение и уверенность в собственной красоте, вдохновлять на внутреннее и внешнее развитие.

Напомним, ранее W-Fair писал, что бренд DZHUS презентовал коллекцию Physique и fashion-фильм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *