Как жилось и работалось украинским СМИ в период карантина и как, эта встряска повлияет на медиа в ближайшем будущем.

Управляющий партнер экспертно-коммуникационной группы «Импульс» Алла Шорина совместно с командой спросили об этом у лидеров журналистких команд.

Команда «Детектор медіа» подумывает о переформатировании офиса и верит, что социальный запрос на качественную информацию вырос, а значит мы таки движемся в сторону модели, когда за информацию платит читатель, а не явный или скрытый рекламодатель. Подробнее об этом в тексте шеф-редактора Натальи Лигачевой.

Редакция радио «Аристократы», как и многие СМИ, ощутила в начале карантина «замирание» со стороны коммерческих партнеров. Это побуждает искать новые модели монетизации. В целом, аристократы считают, что их задача была поддержать свою аудитории в напряженные времена, поэтому выкладывались на полную, а эфиры с гостями, вместо студийных, проводят при помощи Zoom.
Об этом и парадоксах прогнозов — управляющий партнер Aristocrats.TV Валерия Чачибая.

Возвращение Forbes в Украину — интересная история, но первые шаги пришлось делать в ситуация карантина, так что коллегам адреналина досталось. Команда знакомилась онлайн, готовила номер дистанционно и собираться очно большими группами пока не спешит. Подробнее зам главреда, экономист Владимир Ланда.

С 1 июня 15% сотрудников издания «Обозреватель» вернулись в офис, остальные — поэтапно и по необходимости. Удаленка оказалась не так проблематична, как можно было предположить. Более того, сразу стало очевидно, кто высокомотивирован и может организоваться ради целей команды, а кто нет. Так что кадровые выводы тоже были. В издании принимают во внимание вероятность второй волны коронавируса, поэтому не только соблюдают текущие требования карантинного режима, но и просчитывают как построить работу «если вдруг опять». Подробнее об этом у зам главредактора Натальи Савченко.

«В начале карантина еще были задор, шуточки-прибауточки. Но через несколько недель коллеги начали морально выгорать в «четырех» стенах. Поэтому приходилось придавать им эмоциональные импульсы: где шутками, а где — то наоборот», — шеф- редактор отраслевого uaprom.info Владимир Головко.

«… Скорее всего, полного возврата к предыдущему формату уже не будет. Карантин показал новые возможности, связанные с «удаленкой». Но наиболее сложная задача в таких условиях – это обучение молодых журналистов,,. — главред информагентства «Українські новини» Дмитрий Кузьмин.

Команда женского издания Marie Claire быстро и безболезненно перешла на удаленку, но понимая сложность процессов в обществе, скорректировали редакционную политику: сконцентрировали внимание на острых социальных вопросах, начиная от домашнего насилия во время карантина, заканчивая советами от психологов для тех, кто в связи с эпидемией остался без работы. О том как это было рассказала главред Виктория Вакив.

«КП в Украине» в период карантина пришлось отказаться от печатной версии, в первую очередь, из-за того, что оказались закрыты точки продажи прессы. Редакция экспериментировала с подачей на сайте, видеоформатами и, прогнозируя большие перемены в СМИ, продолжает искать новые ниши. Подробнее в тексте от главреда Оксаны Богдановой.

А ведущая украинского X- фактор, актриса Даша Трегубова в карантин успела не только сохранить график публикации в инстаграме видео с поэзией («спасли, запасы записей»), но и начать съемки в кино.

Напомним, ранее команда экспертно-коммуникационной группы «Импульс» подготовила серию материалов «#Карантин2020: положение дел и первые выводы», которые дополняют представление о том, каким был этот месяц с точки зрения представителей украинского бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *